дуэйн скала джонсон поднимает бровь

Источник

РЕДАКТОР ЖУРНАЛА: Александр ШАЛГАНОВ. ЗАМЕСТИТЕЛЬ РЕДАКТОРА: Елена БОСОВСКАЯ. ОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ: Татьяна МУРИНА. РЕДАКЦИЯ: Екатерина АРОЯН, Дмитрий БАЙКАЛОВ, Владимир ГУБАРЕВ, Михаил КОМАРОВСКИЙ, ¦ Евгений ХАРИТОНОВ, Тамара ШЕЛАМОВА, Людмила ЩЁКОТОВА. ТВОРЧЕСКИЙ СОВЕТ: Эдуард ГЕВОРКЯН, Александр ГРОМОВ, Олег ДИВОВ. Марина и Сергей ДЯЧЕНКО, Евгений ЛУКИН, Сергей ЛУКЬЯНЕНКО, Владимир МИХАЙЛОВ, Борис СТРУГАЦКИЙ. ОБЛОЖКА: Игорь ТАРАЧКОВ. ИЗДАТЕЛИ: Издательский дом «Любимая книга», ЗАО «Асмэръ». АДРЕС ДЛЯ ПЕРЕПИСКИ: МОСКВА, 119435, Б. Саввинский пер., д. 9, ИД «Любимая книга», журнал «Если». ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: САЙТЫ ЖУРНАЛА: www. rusf.ru/esli КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ: 248-08-90, 248-08-91. РАСПРОСТРАНЕНИЕ: ИД «Любимая книга», тел. 248-21-90. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИСТРИБЬЮТОРЫ: «Наша пресса», АРП «Регион», «Сейлс», «Метропресс» СПб, ХК «Сегодня пресс», «ЗРС Периодика», «Роспечать», ДМ Пресс. Журнал зарегистрирован в Комитете РФ по печати. Свидетельство ПИ № 77-7491. Отпечатано в ОАО ордена Трудового Красного Знамени «Чеховский полиграфический комбинат». 142300, г. Чехов Московской обл., ул. Полиграфистов, д. 1. Тираж 14 600 экз. Перепечатка материалов допускается только с разрешения редакции. Рукописи не рецензируются и не возвращаются. Редакция вступает в переписку только на страницах журнала. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. © «ЕСЛИ», 2006

Арчибетто машинально поигрывал любимым кривым ножом, восседая на одном из туго набитых тюков, загромождающих палубу баржи «Странник», которая неспешно тащилась по направлению к Ферраре. Солнце вот-вот должно было взойти над горизонтом. А последние минуты перед восходом как раз и представляют то злополучное время суток, когда речные бандиты особенно любят нападать на расслабившихся торговцев. Четверо арбалетчиков, единственная вооруженная охрана нагруженного ценными товарами и небедными пассажирами

Источник

На данный момент в каталоге: 1061 фильм

Поругать Никиту Михалкова — нынче хороший тон, этого и ждешь от всей прогрессивной критики, когда после долгого перерыва выходит очередной его фильм. Да и в самом деле, как можно нежно отзываться о работе человека, который снимал с Павлом Лебешевым и при этом не давал авторские права операторам? Который долгое время, с сомнительным успехом, возглавлял Cоюз кинематографистов? Который все больше занимается политикой, а не искусством и прочая, и прочая... Да-да-да, мы будем ругать Михалкова при каждом удобном случае, но сегодня нам представился не совсем такой. Ни для кого не секрет, что «12» Никиты Михалкова — это прямой римейк картины «12 разгневанных мужчин» Сидни Люмета 1957 года, которая по сей день занимает 13 место в IMDb top 250. Переплюнуть Люмета у Никиты Сергеевича, разумеется, не получилось, но своего условно-золотого Льва на Венецианском фестивале в итоге он отхватил.

Тут важно отметить, что если оригинал отлично смотрится в любой стране мира и в любое время, то новоиспеченная картина по послевкусию какая-то уж слишком российская и слишком сиюминутная. Тем не менее, несмотря на все камни, брошенные в их сторону, крепкосделанные «12», несомненно заслуживают зрительского внимания, плюс привлекают его к голливудской киноклассике (жалко никто не соберется «Касабланку» переснять), и разговаривать об этом фильме можно с двух основных позиций: можно обсуждать его политическую подоплеку, все его метафоры, отсылки к современности и руководства к действию, а можно просто поговорить о фильме «12» как о произведении искусства. Мне, признаться, о политике в фильме говорить совершенно не хочется (об этом уже сказали многие) да и понятно, что тут от Михалкова нечего ждать особых откровений, так будем же говорить об искусстве!

Камерные театральные пьесы — сложный жанр. Последним подобным опусом в кино был блистате

Источник

Агора / Agora 2009 год

Действие происходит в Александрии (Египет), в конце эпохи Римской Империи. Христианство набирает популярность и, опираясь на низы общества, становится политической силой. В это переломное время живёт философ, математик и астроном Гипатия, имеющая большое влияние на умы правителей

Начнем с того, что Гипатия, математик, астроном и философ, некогда преподававшая в Александрийской школе, директором которой был ее отец, заметно превосходила своих современников в образованности. Она шла напролом в науке, не взирая на тот факт, что ее вполне могут объявить ведьмой за подобный настрой и желание переломить уже устоявшееся, подвергнуть сомнениям «очевидное». Ее труды, хотя и не сохранились до нашего времени, зато осталась добрая слава.

Ей не повезло родиться в то смутное время, когда конфликты между язычниками и христианами достигли своего апогея. Будучи убежденной язычницей, она не желала предавать своих богов, не смотря на очевидную опасность такого решения. Участие в ее судьбе префекта города Ореста, не помогло.

Экранизация ее жизни не может быть не интересной, потому как человек та была, выдающийся. И хвала создателям фильма и отдельно сценаристу, который сумел описать жизнь горе-ученого на фоне межрелигиозной бойни, не забывая при этом о личных качествах и стремлениях. Рушащаяся библиотека, символизирует языческий храм, который император жертвует христианам, обозначив этим свое предпочтение, и главная героиня фильма скобит о нем не менее чем об умирающем отце. Выбирая между возможностью создать семью и наукой, она выбирает науку. Воистину преданный своему делу фанатик. Он любима сразу двумя и по крайней мере один из них, достойный, но а другой… именно ему предстоит принять важнейшее решение относительно жизни, а точнее — смерти Гипатии.

Снят красиво, живо и достоверно. Декорации просто шикарные. Звуковое сопров

Источник

Понедельник - день тяжелый уже сам по себе, для меня же он стал еще тяжелее - я умер. Ну, или, по крайней мере, был уверен, что умер. Самое обидное заключалось не в самом факте смерти, все мы умрем рано или поздно, от судьбы не уйдешь, но моя смерть была абсолютно бессмысленна.

Начало весны, меня убивает летающая тарелка. Нет, не НЛО, в контактах с пришельцами замечен не был - какой-то дятел-монтажник не закрепил спутниковую тарелку, порыв ветра, и как результат, отдельно взятому индивиду не повезло оказаться не в то время не в том месте.

Кстати, немного о себе, прежнем... Двадцать шесть лет на момент смерти, высшее юридическое образование. Ну а что вас удивляет? У нас в стране либо юрист, либо экономист, притом, что ни нормальной экономики, ни нормальных законов у нас нет, не было и, как мне кажется, не будет.

Увлекался восточными единоборствами, да и не совсем восточными, активно занимался контактным каратэ, хапкидо (благо тренер было один со вторым и третьим даном соответственно), знаком с базовой техникой таэквон-до, тренировался на совместных занятиях с представителями иных боевых искусств. Ну как тренировался... меня били, меня бросали, мне ломали руки и ноги, иногда я и сам мог раздать, хотя это бывало редко и неправда, но что поделаешь, хочется потешить свое самолюбие. Любил читать книги, смотреть аниме и фильмы с Брюсом Ли и Джеки Чаном.

Рост, вес, внешность - уже не важны, один фиг мое тело скоро закопают. Хотел, чтобы сожгли, но при жизни не написал завещание, так что не судьба... Родных к этому времени у меня не осталось, постоянную девушку я так и не завел, поэтому переживать за меня вряд ли кто-то будет.

брови в технике растушевка как это делается
В сознании многих из нас татуаж продолжает ассоциироваться с чем-то неестественным и от того не очень красивым. Однако современные техники кардинально отличаются от тех, которые пользовались популярностью несколько

Как-то странно все получается. Что за облом, где обещанный коридор, по которому я должен лететь? Где "добрый" дядя с вилами, рогами и котлом? Я уж не говорю про архангела Гавриила и створки ворот рая, уж туда-то я мо

Источник

«А в начале пути мало кто в нас верил, не правда ли?» – сказал Квентин Тарантино на премьере фильма «Криминальное чтиво». Диалоги на грани фола, стрельба и потерявшиеся в жизни бродяги – в этом весь Тарантино, гений мирового кинематографа. Его жизнь, его интервью, его фильмы – всегда на грани фола и за пределом обыденного юмора. Каждая шутка – это нечто большее.

«Большие идеи портят кино. Если ты снимаешь фильм о том, что война – это плохо, то зачем ты вообще снимаешь кино? Просто скажи: “Война – это плохо”. Это всего два слова. Вернее, три…» Каждая его фраза, каждый диалог – это бешеный микс из философии и юмора. Как жить в стиле Тарантино? В стиле его героев? Об этом книга, которую вы держите в руках. Вот только стоит помнить…

Отец режиссера, Тони Тарантино родился и вырос в Бруклине. Недавно он основал компанию кинопроизводства («Тарантино Productions») вместе со своим отцом Домиником. Квентин Тарантино в 2010 году как-то сказал: «Я никогда не знал моего отца. Он хотел быть актером. Теперь он актер, но только потому, что у него есть моя фамилия».

Будущего режиссера «Криминального чтива» хотели назвать в честь Квинта Аспера, героя сериала «Дым стрельбы», но в последний момент сменили имя на Квентин в честь героини романа «Гроздья гнева».

В пять лет Квентин посмотрел фильмы «Познание плоти» и «Избавление», которые не рекомендовано просматривать лицам моложе шестнадцати лет. По словам режиссера, просмотр этих фильмов сильно повлиял на становление его личности. Именно тогда он окончательно решил, что хочет стать актером.

Школьная медкомиссия поставила ему диагноз «гиперактивность» и прописала риталин – модное в те годы средство для успокоения чрезмерно «инициативных» подростков.

как можно сделать высокие брови
Брови – это очень важная часть лица. Они могут кардинально изменить внешность женщины, добавить лоска или, наоборот, сделать лицо неухоженным. От их формы зависит и выражение лица. Если брови неопрятны, то ни

В 16 лет бросил школу. Родители выставили условие: он должен найти работу. И тогда будущий режиссер устроился билетером в кинотеатр Pussycat Theatre

Источник

Нет, ну кто я, допустим, понятно. Лёха Ланнов, двадцать три года, не женат, люблю цыпленка табака. А вот где я? И это вроде не сложно, я здесь. А где - здесь? Хотя это и не важно. Какая разница, где ты находишься, когда ты даже не в своём теле, а это автоматически порождает сомнения - а в своём ли ты уме, Лёха?

...Последнее, что я помню - боль. Очень много боли. Она затопила всё тело, ослабила хватку руки, держащей пакет. Металлический привкус во рту усиливался с каждой секундой, тошнило. А я вдруг подумал, что если и умру, то единственное, о чём пожалею - это то, что не успел объяснить Тохе, почему не верю в Бога.

Топот друга в коридоре не раздался, и я подумал, что, вероятно, играет музыка всё же в моей комнате. Но как? Немецкий рок я не слушал класса с девятого, после поступления в университет вообще любую музыку кроме классики перестал переваривать, поэтому и системы в моей спальне не было, и в телефоне только стандартные рингтоны на звонке стояли. Тогда закономерный вопрос - откуда?

Конечно, нужно открыть глаза, прислушаться, возможно, даже с кровати встать. Не хотелось. Организм сначала решил, что немецкий рок не может стать препятствием к здоровому отдыху. Но потом звук начал становиться всё громче - видимо, по нарастающей, специально для будильника - и я, не выдержав, распахнул глаза, уставился в потолок.

Да, прямо над моей головой, довольно скалясь, висел Мэнсон собственной персоной. Работу художника я оценил - портрет в стиле арт в тёмных тонах как будто бы смотрел мне в душу. Судя по всему, стоила эта прелесть недешево. Закономерный вопрос - зачем? Тоха постарался, ага. Но зачем?!

В поисках некоторых изменений в обстановке я приподнялся на кровати и наткнулся взглядом на совершенно чужую комнату. Где я? Кто я? Почему я? Нет, ну, допустим, кто я, я знаю. Леха Ланнов, двадцать три года, учусь в Правовой академии на послед

Источник