высоцкий ты чего зараза бровь себе подбрила

texasec

Владимир Романовский (Техасец)

Прочел книгу Федора Ибатовича Раззакова о Владимире Высоцком. Это уже вторая его книга об этом исполнителе собственных песен. Биография исполнителя дана в книге целиком, в некоторых местах буквально по минутам - где пел, что пел, в каких фильмах и спектаклях был занят в такой-то день. Раззаков явно «болеет» Высоцким. Год рождения автора биографии - Милости Божией 1962-й, сейчас на дворе 2013, то бишь, «речь не мальчика, но мужа», пора бы и повзрослеть. В первой его книге о Высоцком (которую я, для общей картины, просмотрел по диагонали) рассказывается обо всем том же самом (что делал, как делал Высоцкий в какое время), во второй, которую я прочел (с трудом, пробиваясь через перечисления концертных, театральных, и киношных дел героя в такие-то и такие-то месяцы, недели, и дни) тема раскрывается с нового угла, а именно, с угла еврейского, и помимо собственно рассказа, книга изобилует рассуждениями (часто повторяющимися, иногда слово в слово) о евреях. Причина - отец Высоцкого был еврей. Вот несколько основных положений книги -

(В книге несколько раз подчеркивается, что евреев-пьяниц не бывает. Я лично знаю нескольких, и из числа русских евреев тоже, посему я просто пожал плечами - многие люди, испытывающие к евреям неприязнь, склонны предмет своей неприязни романтизировать. Еще конкретнее - при наличии пробелов в образовании и/или интеллектуальной недостаточности, люди вообще склонны романтизировать любые объекты неприязни).

(На самом деле - в основном так поступают евреи с пробелами в образовании. К примеру, евреи, не знакомые... хмм... ну, скажем, с пятикнижием Моисея - таких очень много, и в этом они, евреи, разумеется, не одиноки. Невежд вообще много по миру, всегда было и есть.... На протяжении истории евреев законы по этому поводу принимались раввинами, суд

Источник

Высоцкий в своих текстах часто создает ситуации, когда за действующими персонажами кто-то наблюдает. Зрители у Высоцкого самые разные:

"Черные лица прохожих" – это не мир, как он есть, это взгляд героя на окружающую его жизнь. В текстах Высоцкого мы в первую голову видим человека сквозь призму его восприятия жизни.

"... образ города в песне Высоцкого ["Так оно и есть...", – Л.Т.] ничем не отличается от тюрьмы. Он столь же мертвен, пылен, расплывчат, как и лагерь. <...> Высоцкий сопоставляет свободу и несвободу и обнаруживает их абсолютную тождественность" (Рудник Н. Проблема трагического в поэзии В.С. Высоцкого. – Курск, 1995. С. 45).

Это не о городе, в который вернулся герой, а то том, каким он ощущает этот город. Вернее так: "верхний" слой смысла – о восприятии героя, а "про жизнь", то есть насколько его восприятие адекватно, – под спудом, до этого слоя докапываться надо.

Прежде всего эта песня – о человеке, потерявшем ощущение жизни, ее запаха, цвета, вкуса. ПЕРЕСТАЛ РАЗЛИЧАТЬ, и для него вся жизнь слиплась в один комок. Ведь смотрите: хоть встарь, хоть во времена поновее, слава богу, не все, кто ходил вразрез, кончили жизнь "на фонарях". А уж про поголовное наказание воров-то и говорить неловко...:) Да вот и с людьми у героя выходит нескладно: то, говорит, город "без людей", и тут же, без перехода, – "бродят толпы людей". У Высоцкого, виртуозно владеющего словом, такой повтор, да еще подряд, не может быть случайным.

Мое толкование может оказаться верным или нет, не в этом дело. Я о другом. В попытке понять, о чем говорит Высоцкий, надо опираться не на "общее" представление о тексте, а на его особенности, прежде всего языковые.

Comments

А у Рудник не только форма одиозна, у ней и содержание оставляет желать лучшего: там несообразностей побольше, чем у героев ВВ. На

Источник

В статье Н.Шафера “О так называемых блатных песнях Владимира Высоцкого” есть еще один любопытный фрагмент – о Высоцком и Розенбауме. Автор сопоставляет две песни ВВ – “Красное, зеленое…” и “Что же ты, зараза…” с песней Розенбаума “Ох, и стерва ты, Маруся, ну и стерва!”, полагая, что первые две породили третью.

Далее Н.Шафер пишет об умении Высоцкого в коротком тексте показать и развернуть конфликт и об имитации конфликта у Розенбаума. О том, что персонажи Высоцкого ярко индивидуальны, а персонаж Розенбаума безлик, что у героев Высоцкого страсти бурлят, у героя Розенбаума –

“нудное, мелочное ворчание. Короче: варварские герои Высоцкого ведут игру на крупный счет, а герой Розенбаума – на жалкие копейки” ( http://shafer.pavlodar.com/texts/vvbp_5.htm ).

“Персонажи Высоцкого темпераментно любят своих легковерных подруг, поэтому слово "стерва" хотя и звучит у них вульгарно, но не совсем в прямом смысле. Синонимически это могло бы прозвучать и так: "Ах ты, подлая!", то есть как ругательство, но ругательство в духе блатной ласки. Герой же Розенбаума ненавидит свою подругу, и слово "стерва" имеет у него прямой, унижающий смысл, то есть звучит как банальная уличная брань. Отсюда и другие мнимо совпадающие детали. Например, персонаж Высоцкого хочет свою подругу "зарыть", а персонаж Розенбаума – "закопать". Но в первом случае блатарь хочет зарыть подругу в собственной душе и залить цементом, "чтобы не разрыть", а во втором – вполне реально убить и закопать где-нибудь подальше, "чтобы после смерти ты не пахла мне". Откуда такая ненависть, породившая не совсем пикантно пахнущую строчку? Да ниоткуда. Впрочем, какое-то объяснение все же есть: "Ославила ты, тварь, меня в народе". За что ославила, как ославила? Непонятно. Просто ославила, и все. За

Источник

1. МОДЕРАТ ВСЕГДА ПРАВ И МОЖЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ! (любые оскорбления или проявление неуважения в адрес администрации караются мгновенным баном!) 2. ЗАПРЕЩЕНА РЕКЛАМА И САМОПИАР В ГРУППЕ ОТ УЧАСТНИКОВ (самопиар - это вложенные темы из ваших профилей, реклама - вложенные темы из других групп) 3. ФОТО без заголовков - несите в альбомы! (Исключением являются текстовые фототемы.) 4. Больше пяти тем ПОДРЯД от одного участника не размещать. 5. УВАЖАЙТЕ ДРУГА ДРУГА! (Склочники, тролл

Стивен Кинг « Зелёная Миля» —————————————— Я так устал от боли, которую слышу и чувствую, босс. Я устал от дорог, устал быть один, как воробей под дождем. Устал от того, что никогда ни с кем мне не разделить компанию и не сказать, куда и зачем мы идем. Я устал от ненависти людей друг к другу. Она похожа на осколки стекла в мозгу. Я устал от того, что столько раз хотел помочь и не мог. Я устал от темноты. Но больше всего от боли. Ее слишком много. Если бы я мог сам со всем покончить!

Религия реально убедила людей, что на небе живёт невидимый мужик, который следит за всем, что вы делаете, каждый день и каждую минуту. И у невидимого мужика есть особый список из десяти вещей, которые он не хочет, чтобы вы делали. И если вы сделаете любую их этих десяти вещей, у него подготовлено особое место, полное огня и дыма и пламени и пыток и страданий, куда он сошлёт вас жить и мучиться и гореть и задыхаться и плакать до скончания веков! И при этом Он любит вас. Он любит вас — и ем

Никогда не объясняйся. Никогда не оправдывайся. Как только ты попытаешься объяснить свои поступки, тебя тут же сочтут виноватым.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Что же ты, зараза, бровь себе подбрила, Ну для чего надела, падла, синий свой берет! И куда ты

Источник

Ну, Что же ты слушать онлайн бесплатно

Уходи, нет, подожди останься…Я скучаю, я хочу обняться…А я всё запомнила каждую мелочь..Ну как тут забудешь, когда так любишь….. 03:05

Я не могу тебя понять, но знаю - лучше промолчать. Мы в одиночестве сердец, где всё это не конец. Молчанием меня томишь! Ну почему же ты молчишь? И надо что-то поменять. Я не хочу тебя терять! 03:46

Пашка Пашка, не миновать Тому, чему быть...Я спою тебе песню моих подруг Я тебе подарю заполярный круг Я одна целовала разрывы скал Ну, почему же ты раньше мне не сказал То, что я, как соленые паруса И виною не взлетная полоса 03:18

Знаю, это временно, и в унисон подпевает хор хороших друзей: «ну что ты, будет же работа, лето и природа ну что ты, надо ли кого-то? свобода - это же так много…»(с) 04:31

равствуй, как дела? как поживаешь ты? я вот царапая строчки заполняю листы...я тут подумал немного... ну так.. поразмыслил...как всё же время пролетает незаметно быстро...ещё вчера... только... был счастлив, что ты рядом и ни о чём не думал... согревался 02:55

Карамелька какой бы ты ни была врединкой я люблю тебя такую какая ты естьЯ рада,что у меня есть такая подруга,и я ценю тебя такой какая ты есть,да у нас часто бывают ссоры, ну какая же жизнь тогда получается без этого?,Но мы все равно найдем повод помери 04:06

Тёма, я очень сильно люблю тебя. Ты мне очень дорог, безумно.ты знаешь как я к тебе отношусь, ну ты знаешь. И никогда н ехочу с тобой ссорится, с тобой общатся очень хорошо,и я много чего знаю то что ты даже не знаешь чт оя знаю,но это запутано, но всё же 03:19

Я же вижу, у тебя что-то не то Что с тобой? Ну скажи? Ответь? Куда пошла?! Постой! Остановись, хватит, я же пытаюсь помочь. Не уходи, ну че ты такая? Как маленькая уходит прочь. 05:56

крем хна иранская натуральная для бровей
Продолжаю пробовать на себе различные виды натуральных и почти натуральных красителей на основе хны. На этот раз мне попалась крем-хна с репейным маслом. Я решилась использовать ее по двум причинам: во-первых, в состав

Мото/-Скажи, а нам долго осталось до дома? Смотри, начинает смеркаться

Источник

В статье Н.Шафера “О так называемых блатных песнях Владимира Высоцкого” есть еще один любопытный фрагмент – о Высоцком и Розенбауме. Автор сопоставляет две песни ВВ – “Красное, зеленое…” и “Что же ты, зараза…” с песней Розенбаума “Ох, и стерва ты, Маруся, ну и стерва!”, полагая, что первые две породили третью.

Далее Н.Шафер пишет об умении Высоцкого в коротком тексте показать и развернуть конфликт и об имитации конфликта у Розенбаума. О том, что персонажи Высоцкого ярко индивидуальны, а персонаж Розенбаума безлик, что у героев Высоцкого страсти бурлят, у героя Розенбаума –

“нудное, мелочное ворчание. Короче: варварские герои Высоцкого ведут игру на крупный счет, а герой Розенбаума – на жалкие копейки” ( http://shafer.pavlodar.com/texts/vvbp_5.htm ).

у моны лизы сбриты брови
Женский журнал Лиза — стильный женский сайт для современной женщины Лиза – онлайн-журнал для успешных девушек. Новости шоу-бизнеса, полезные советы, секреты красоты и здоровья – мы сделаем твою жизнь ярче!

Источник

QH d8aq 2DYv6L^BnE |\BuNLXsN5Js=id'++`׭)Mߥ.uWWaymL1}j4E'|*sv}wfʭ͢AB8dLgqbjwmr4ҰtyllN`D͙$׃b E)BL6rdÓ֧Tb,Ԍ$b2=cxV6TDN3#ƯW Yu l *gЛxI%{Bm # [xaюP6CE3vJ,9)% iy" s ܘ,!}4IYd(`H*;u1~$._&ڢ}Gvsrm;U|]e{\L-h&_NVxR5l 'J# %6׉!m$gR/aj(镔c>9ߚzy9F&jEvRYYf]ATČ;PN%  #62RM=(!G@JUMR@?.3Q{W^J Z:4

aLX$.0!L8 sPUZ]*19 2 "y PL@ Qa/Yܱ6̲r>fj{X1SՋok,Ppln=hOSqx:`M#Xʮ{+Uy%MJWe6tCKVC )lj>:s|i 0rh7kC)

df64VtZS#͝L35Zt d\͕4I&QnJ+JC@CdJiN=TV."Fa 0HwU3P|ϕfpli@^+kvсk,#f+lTOS/6vO-;"K'G@(nYH@-4ɰD: 5V{T;r%9wʅcXA}1/䨶1ݴwT%M8YNjFư*ˤdw\oB3W7Z`1gT Lmu Y7К,gMppR_\x s0I虝Tu^0PrORj?571Mƺbnؼ-|Gq *qskk

9\V^UdpIkȵ*WLѾsܕ;AéHplqQgBkk#~ng.|(MOR>[ۥ&k}Hܷi`_IT:6 4,I&*9"OD\>0Y՘/"*u__pnl'C=>4U|Iy'MyW*vk$rkYSuBorInߎX];.7iҥE^Xa#%r +jn* M/'Xw[ciDWFӯnKZj+plrRdYS[V gL-#*,A35@/֪):lƨO+(M dsbH7A&?HȤ|C ˅H"ZiFܷiXs!'ϻ)(:L(愬YR-/.xmJ l4$YܫƩJWB0Z9W#Aʽ'5h;Sᬤ.D5=QusP7Jechm 6~+nM"Uj I*yߛvaײA93bFMu _sMlkhXSMCvgL= #?!w_U儳W5#TVԃM7c'9̐㏢GAԳF*AcqJd.9$L Qy "3mPt ɹ/Q1>Wx!j%53w{nInR=k!nq'sW![IC6qEܲ/]#C0eϢvڹrA0Hu%1:)#(S.yaKDXPqlw 93Ȃse~:uzŧ=ZSd з" 1mV"f6|c5

qO^?ݪRsp3l3BMVls*KxL?t 6iwv 3/=%{+

Источник